got222


Хорошо там, где НАС нет


Техника
got222
Есть у нас дома принтер цветной. Эпсоном зовут.
В начале его эксплуатации мы чуть не раззорились на картриджах. Их хватает только... Да ни на сколько их не хватает!!!
В общем поузнавали, вызвали "специального" чела, который на небольшую мзду приделал нам СНПЧ. Эта такой блок с бесконечными картриджами. Чернила только доливай.
И вот вчерась вся эта хрень, спустя пару лет бесперебойной работы, сказала идите нахер! Я устала!
В общем я седня потратил пол дня на реанимацию. Сначала все шло хорошо, интернет помогал. А пот ом что то пошло не по сценарию. И финиш, казавшийся близким, стал быстро удалятся.
Перелопатил кучу видео о чисткенастройке.... 99ти % видеоблогеров камеры в жопу вставить и провернуть)))
короче, в конце концов, попалось одна видеоинструкция. И началась она с обзора цен на принтеры и печатающие головки))) а уже потом пошаговая инструкция, как не попасть на покупку нового принтера и таки все прочистить)))
Теперь все работает!

(no subject)
got222
С новым годом!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


Упражнение для рук
got222
Оригинал взят у finezza в Упражнение для рук
Originally posted by matchgirl_ru at Упражнение для рук

Cнимает боль в суставах, нормализует давление, полностью убирает зубную и головную боль, улучшает зрение, аппетит, гардероб, внешний вид и жилищные условия.

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ РУК


f

мАлая родина.
got222

Просмотреть Родина на карте большего размера

Хорошо там, где НАС нет
got222
Free counters!

Я в замешательстве
got222
14 ноября нагрянувшие в притон на Ивановской улице петербургские полицейские задержали 73-летнюю проститутку Ширин, стоимость часа работы которой составляла 1,2 тысячи рублей.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


Очумелые ручки
got222
Понадобилось Федору просверлить ракушки, которые он на морях насобирал, в подарок. Прям к завтру.
Тоненького сверла не было, потому попробовал сверлом на 6 для стекла. Мимо. Ракушки лопались.
Чтоб не ударить в грязь мордой придумал новый инстрУмент. Взял у жены шило... Ну как взял... умыкнул))) Пасатижами слегка приплющил кончик шила, зажал в патрон шуруповерта и...
ТАДАААМ!!! насверлил дырок, ну или отверстий, кому как нравится, во всех ракушках...
Мать щас с тренировки приедет, будет шнурок искать)))

Качели
got222
Позавчера было -25, причем упала температура с -4 всего за одну ночь. А вот сегодня уже +2....

Ночь в торговых центрах
got222

Жена занялась ярмарками. Вернее участием в ярмарках.
Изначально целью была реклама своей продукции. Но выяснилось, что это еще и деньги приносит.
Ярмарки проходят в больших торговых центрах. В которых типа и купить чё, и пожрать, и кино посмотреть, и просто тупо послоняться.

Читать далее…Collapse )


Работа
got222
Сезон работ закончился.
Из столицы оборудование и рабочих вывезли. С Керченского моста выезжают завтра. В этом году сезон был короткий, всего то август-октябрь. Зато нервов отнял...
Осталось дождаться оплаты, хотя опять наверное только через суд... Достало уже! Какой то тотальный неплатеж!!!
Потому мысля возникла бросить все нахер и заняться семейным бизнесом. Он конечно денег в разы меньше приносит, зато нервы в порядке, да и времени свободного больше. Хотя если им заняться поплотнее, может и выхлопа будет больше. А то с открытием нового направления жена одна не вывезет.
Опять же дилема, как поделить строительный бизнес, в нем кроме меня еще три учредителя...

в общем в раздумьях я...
Мож кто чё посоветует?

?

Log in

No account? Create an account