Упражнение для рук

Оригинал взят у finezza в Упражнение для рук
Originally posted by matchgirl_ru at Упражнение для рук

Cнимает боль в суставах, нормализует давление, полностью убирает зубную и головную боль, улучшает зрение, аппетит, гардероб, внешний вид и жилищные условия.

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ РУК


f

Из длинных выходных

Фёдору пятого января случилось 13 лет. И очень ему в свой др захотелось на горных лыжах покататься. В секцию по ним он ходил, пару лет назад. Даже лыжи с ботинками есть.
Ну чё делать, др ж всё-таки)
К слову сказать взяли с собой племяша, брата его троюродного))) у того, конечно, амуниции нет. "конечно" - это потому что он не горнолыжник.
Collapse )

О спорт! Ты жизнь!

Вот и год подходит к концу

Чего случилось за 2019 ый год:
Выиграли очередной суд и рассчитались с долгами.
Из фирмы я ушел ещё в восемнадцатом, имущество своё "продал" компаньонам, деньги получил в девятнадцатом.
В марте купил готовый бизнес. Магазин ЧАЯ И КОФЕ Та ещё покупка)))
В июне съездили семейством на Алтай. Не до заграниц пока
Димка сдал досрочно ЕГЭ по русскому. Теперь балду пинает. Мечту его стать пилотом обломала ВЛЭК
Лето пролетело на раздватри.

Короче всё как обычно.

Оценил

Недавно моя мама отдала мне мои фото из детства и юношества. Не знаю почему именно сейчас, но я пронастальгировал.

я уж и забыл про них и про те моменты, которые на них запечатлены. Да и людей некоторых не смог вспомнить.

но речь не об этом.

Вчера возник спор с женой о том, сколько лет нашей кошке. 5 или 6?

Оказалось в жж всё записано. 

вчера сидел перечитывал свои записи.

жж это круто. инста говно!!!

Про жизню

Не помню писал или нет, но как то угробил два смартфона за неделю. Сначала свой, давно разбитый, добил об колено. Спустя неделю старый телефоносмартфон жены. В общем долго ходил с кнопочной нокией с корпусом из нержавейки. Пивные бутылки открывает на ура, и звонит на ура, только интернета нет ни хрена.
В общем и целом, по рабочей необходимости купил новый телефон. И по той же необходимости зарегился в инстаграме.....
Это пипец! Столько времени отнимает! И гигов инета! Сегодня тариф пришлось менять))))

Собакен перенейский

Сегодня сделали последнюю капельницу. Четвертую, после переливания крови.
Собакен на днях чуть не окочурилась. Либо отравил кто, либо мыша отравленного сожрала. Еле откачали.

Гугл мэпс 2

Утром пытаюсь ввести пароль, а мне говорят, или пишут, что из-за неоднократных неправильных вводов ???????? пароля, этот способ активации для меня теперь не доступен. Готовы выслать по почте. Хер с ними. Высылайте. Выслали. Через ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ДНЕЙ придет......