got222


Хорошо там, где НАС нет


Упражнение для рук
got222
Оригинал взят у finezza в Упражнение для рук
Originally posted by matchgirl_ru at Упражнение для рук

Cнимает боль в суставах, нормализует давление, полностью убирает зубную и головную боль, улучшает зрение, аппетит, гардероб, внешний вид и жилищные условия.

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ РУК


f

мАлая родина.
got222

Просмотреть Родина на карте большего размера

Хорошо там, где НАС нет
got222
Free counters!

ШОК
got222
На днях в нашу багетную мастерскую сдали три рисунка. Формата А1. Из антикварного магазина привезли. Цена каждого 120 000 !!!
Какой то известный советский художник прошлого века. Картины выкупили у его потомков.

Устал
got222
Хочу на море... Но денег нет...
Походу впервые за семь лет ни куда не поедем...
Грустняк


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


Травмотология
got222
Фёдор вчера в порыве выброса лишней энергии пробил себе бошку. В школе. Об чугуниевую батарею. Сотрясения нет, ибо мозга нет ( судя по снимку из рентгенкабинета) ))) Шрам над правым ухом зашили. Аж один шов наложили)))
Ходит теперь перевязанный.

спешиал фор панда
got222




у меня закуплена коробка спешиал и игрушка
первый засыл так где то в почте канады и застрял....
адрес скинь, зашлю еще раз))))

Зима
got222
А у нас щас -38... на улице...
Дома +27)))

Сабакен
got222
После истории с найденной собакой, всех слез и соплей, волевым решением предложил жене выбрать собаку. Правда с условием, что это будет не какая нибудь писихунька)))
В общем, сегодня из Барнаула привезли Джекраселтерьера))) Сука, два месяца. И бля, сука, с паспортом!!!
По правилам, хер знает кто их придумал, все щенки этого помета должны иметь кличку начинающуюся на И...
В общем назвали её Мира))) Нахуй правила)))
Теперь у нас есть:
1. Кошка, породы Мейнкун, звать Рыся.
2. Кот, беспородный, но мордой вышел как британец, подобрали пару лет назад, звать Карась.
3. Рыбка, сомик, хер знает правильное название, звать Тихон.
4. Сабакен, сучка Мира.
Ноев ковчег, бля)))

Фебоначи
got222
Отрезаю кусочек сыра, откусывают половинку.... Разжевывая... От оставшейся половинки откусываю половину...разжевываю...опять откусываю ... Опять жую... Только чем дальше, тем жевать все меньше...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


?

Log in

No account? Create an account